Процесс создания коммерческих предложений и презентаций

Коммерческие документы —

это документы, которые представляют потенциальному клиенту или партнёру информацию или предложение о сотрудничестве, покупке продуктов/услуг. Презентация сочетает в себе элементы классического коммерческого предложения (текстовое описание, расчёты и условия) и визуальные средства (графики, диаграммы, изображения), чтобы сделать информацию более понятной, привлекательной и легко воспринимаемой.

Этапы разработки

Разработка каждого документа в UVIM базируется на нескольких важных вещах

анализ целевой аудитории

-
Для создания успешной презентации важно сначала проанализировать потребности и проблемы клиентов, изучить предложения конкурентов, а затем определить, какие особенности вашего продукта или услуги будут наиболее ценными для целевой аудитории.

Разработка СТРУКТУРЫ и содержания

-
На этапе разработки содержания необходимо составить план презентации. Важно подготовить текст, который будет кратким, ясным и акцентирующим внимание на ключевых моментах. Также следует выбрать подходящие визуальные элементы, такие как графики, диаграммы, фотографии и инфографика, чтобы информация была представлена наглядно и доступно.

дизайн и оформление

-
Следующим шагом является создание шаблона презентации, учитывающего фирменный стиль компании. На этом этапе важно грамотно разместить текстовые и визуальные элементы на слайдах, обеспечивая баланс и легкость восприятия. Необходимо проверить читаемость используемых шрифтов, соответствие цветовой гаммы и общее оформление, чтобы презентация выглядела профессионально и гармонично.

тестирование и корректировка

-
Следующим шагом является создание шаблона презентации, учитывающего фирменный стиль компании. На этом этапе важно грамотно разместить текстовые и визуальные элементы на слайдах, обеспечивая баланс и легкость восприятия. Необходимо проверить читаемость используемых шрифтов, соответствие цветовой гаммы и общее оформление, чтобы презентация выглядела профессионально и гармонично.

подготовка к распространению

-
Финальный этап предполагает сохранение презентации в удобном формате, таком как PDF или PowerPoint, для дальнейшего использования. Если требуется, нужно подготовить сопроводительное письмо или инструкцию по работе с презентацией. После этого можно отправить материалы клиенту либо подготовиться к проведению личной встречи, используя готовую презентацию.

50+ презентаций разработано

Мы предоставляем три концепции нашего видения презентации. 
Вы выбираете ту, что наиболее полно и понятно отражает Ваше видение. 
Дальше дело техники: последовательность фактов, красивый визуал, верстка.

Индивидуальная разработка документов

Наш опыт охватывает различные отрасли деятельности, что позволяет нам предлагать решения, адаптированные к задачам и специфике вашего бизнеса.

Здесь не представлено нужное направление? Напишите нам и мы обязательно обсудим все возможные варианты программ!